Распиновка и схема подключения

Электронная панель приборов. (Новая версия)
Ответить
Аватара пользователя
Denisvak
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2018 7:14 am

Распиновка и схема подключения

Сообщение Denisvak » Ср мар 01, 2023 10:35 am

Питание: 6-24в
7 аналоговых входа 0-5в (2 подтянуты к +5в через 1к)
5 дискретных входа(Подтяжка 100к настраивается как к земле так и к +3.3в)
4 входа для кнопок управления
2 канала CAN
10 RGB светодиода
GPS (антенна приобретается отдельно)
Акселерометр
вход для камеры заднего вида.
Wi-Fi (пока не поддерживается)
Логгер (тестирование)
Дисплей 7" разрешением 1024х600 Яркость 1000Кд/м2
Корпус: алюминий ЧПУ + черное анодирование.
Свободно настраиваемый интерфейс и логика работы

К-Line для январей *
2 дискретных выхода *
Pinout.png
Pinout.png (96.1 КБ) 30 просмотров
* - по умолчанию отсутствует необходимо уточнять при заказе.






A1-A2 - аналоговые входы подтянуты на +5V через резистор 1к. Для датчиков температуры или концевиков на землю.
A3-A7 - аналоговые входы подтянуты на землю через 100к. Для датчиков давления и т.д.
+5V- выход питания аналоговых датчиков? Максимальный ток 0,2А
AGND - земля аналоговых датчиков (Запрещено подключать к массе автомобиля!!!)

+12V- питание приборной панели (от главного реле или постоянное питание, в случае если логгер не используется допустимо объединить с IGN) (Обязательно через предохранитель 1А!)
GND - земля приборной панели
IGN - вход сигнала включения зажигания(Обязательно через предохранитель 1А!).

B1-B4 - кнопки управления(коммутация на землю)
B1-лево, B2-право, B3-верх, B4-низ.
TV In - вход камеры заднего вида
DI1-DI5 - дискретные входы(DI1 - сигнал тахометра, DI2- сигнал датчика скорости)
AUX1-AUX2* - выходы управления нагрузкой (Опция)
CAN1 H+CAN1 L - шина данных CAN1

CAN2 H/K-line*+CAN2 L - шина данных по умолчанию CAN2 либо как опция K-line(необходимо согласовать перед заказом)

Ответить