Вопросы

Электронная панель приборов.
Ответить
Аватара пользователя
Denisvak
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2018 7:14 am

Вопросы

Сообщение Denisvak » Сб авг 25, 2018 5:17 pm

Если есть у кого вопросы, пожелания и т.д. можно писать тут.

Как то так
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2018 4:17 pm

Re: Вопросы

Сообщение Как то так » Вс авг 26, 2018 6:24 pm

Выложи распиновку,в контакт войти не могу.

Аватара пользователя
Denisvak
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2018 7:14 am

Re: Вопросы

Сообщение Denisvak » Вс авг 26, 2018 7:02 pm

Схема подключения(ВАЖНО, в новых корпусах разъем перевернут на 180гр. Ориентироваться строго по ключу)
Изображение

Комментарии по установке и подключению.
1)Питание приборки подается на 31(+) и 32(-) пины, через предохранитель 2-5А. Питание желательно брать с главного реле если оно есть, если нет то клеммы 15(включение зажигания)
2)сигнал включения подается на 3(IGN)пин подключается к клемме 15(включение зажигания)
3)В случае подключения штатного датчика уровня топлива необходимо "подтянуть" его через резистор непосредственно к питанию приборки. Сопротивление резистора необходимо подобрать/рассчитать таким образом чтобы выходное напряжение с полученного делителя вписывалось в диапазон 0-4,5в при максимальном бортовом напряжении(15в).
4)CAN шина обязательно выполняется витой парой. Так же необходимо убедится в наличии шунтирующих резисторов (120Ом) на её концах, в случае их отсутствия...установить(в приборке он отсутствует).
Так же необходимо вывести CAN шину в любое доступное место(например рядом/в с ОБД разъемом) для возможности обновления ПО без съема приборки.
5)Назначение кнопок управления различно в зависимости от того в каком режиме находится приборка...
В пользовательском режиме используются только В1(листание экранов) и В2(изменение яркости)
В режиме калибровки(изменения настроек) используются все кнопки. В1 - Ввод, В2-вспомогательная, В3-вверх/увеличить, В4-вниз/уменьшить. По этому желательно установить их так чтобы было интуитивно понятно.
6) В некоторых случаях при использовании входа RPM требуется наличие подтягивающего резистора к +12в.
7) Любой вход А1-А8 можно использовать в качестве дискретного входа, например для индикации поворотников, вкл. дальнего, ближнего света фар и т.д. Максимальный уровень для входов А1-А6 составляет 18v, для входов А7-А8 максимум 5v. Лог. 1 фиксируется при напряжениях выше 2.5v, Все что ниже считается за 0

Как то так
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2018 4:17 pm

Re: Вопросы

Сообщение Как то так » Вс авг 26, 2018 9:04 pm

Вроде со всем интуитивно разобрался.Единственное напрягло на джойстике не вариант верх низ зажать,пришлось проводами в бут вводить.По датчику уровня топлива пробовал на а6 с подтяжкой через 1ком,и на а7 без подтяжки.Настроил и так и так,а7для лентяев без подтяжки,но грубей.При изменении напряжения борт сети,показания тоже плывут,на несколько литров.

Аватара пользователя
Denisvak
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2018 7:14 am

Re: Вопросы

Сообщение Denisvak » Пн авг 27, 2018 12:09 pm

Как то так писал(а):
Вс авг 26, 2018 9:04 pm
Единственное напрягло на джойстике не вариант верх низ зажать,пришлось проводами в бут вводить.
Если скорость CAN выставлена 0,5мегабита то можно в бут не заводить для обновления, оно само переключится туда.
Как то так писал(а):
Вс авг 26, 2018 9:04 pm
По датчику уровня топлива пробовал на а6 с подтяжкой через 1ком,и на а7 без подтяжки.Настроил и так и так,а7для лентяев без подтяжки,но грубей.При изменении напряжения борт сети,показания тоже плывут,на несколько литров.
Для датчика уровня топлива реализовано два варианта пересчета с коррекцией по напряжению питания(если подтяжка к питанию +12в) и без(когда напряжение на выходе датчика не зависит от борт сети). Так же землю и подтяжку на датчик необходимо брать непосредственно с места запитывания приборки. Большинство датчиков уровня что нам попадались имели диапазон примерно 4-150 Ом. чтобы максимально повысить точность лучше использовать почти весь диапазон АЦП 0-5в. этого можно достичь только подтяжкой датчика к +12(питанию приборки) через резистор 250-300 Ом. При подтяжке такого датчика к +5в вам потребуется резистор сильно меньше сопротивлением, а это уже перегрузит выход 5в.
Какой диапазон сопротивления вашего датчика уровня?

Как то так
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2018 4:17 pm

Re: Вопросы

Сообщение Как то так » Вт апр 16, 2019 9:39 pm

Ставлю очередную приборку с мотеком,возник вопрос какие ,какие настройки кан выставлять в мотеке?

Аватара пользователя
Denisvak
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2018 7:14 am

Re: Вопросы

Сообщение Denisvak » Вт май 14, 2019 4:50 pm

Как то так писал(а):
Вт апр 16, 2019 9:39 pm
Ставлю очередную приборку с мотеком,возник вопрос какие ,какие настройки кан выставлять в мотеке?
Закину сюда ссылку
http://forum.tdg-racing.com/viewtopic.php?f=5&t=1215

Ответить