История...планы...
Добавлено: Пт авг 24, 2018 1:15 pm
Практически с самого начала изготовления проводок на различные автомобили нам хотелось избавится от кучи проводов, предохранителей и реле. В итоге поизучав различные варианты...решили разрабатывать свой блок управления питанием различных устройств автомобиля. Первые платы как обычно тестовые...для проверки схемотехники и т.д.
2016й год
Для испытаний на автомобиле необходим корпус разъемы и т.д.
В результате дальнейшей проработки было решено отказаться от единого блока который покрывает все необходимые потребители, т.е. с большим кол-вом каналов(было 16) в пользу малых(стало 8) более масштабируемых. Так же отказались от дискретных входов непосредственно в самом блоке...эту функцию возьмет на себя отдельный блок дискретных входов или в клавиатура. Так например гораздо удобнее разместить один PDU в передней части автомобиля, один в задней, а блок дискретных входов разместить поближе к водителю...таким образом минимизируется кол-во проводов в автомобиле до минимума...
Рендеры второй версии PDU
первый тестовый
2016й год
Для испытаний на автомобиле необходим корпус разъемы и т.д.
В результате дальнейшей проработки было решено отказаться от единого блока который покрывает все необходимые потребители, т.е. с большим кол-вом каналов(было 16) в пользу малых(стало 8) более масштабируемых. Так же отказались от дискретных входов непосредственно в самом блоке...эту функцию возьмет на себя отдельный блок дискретных входов или в клавиатура. Так например гораздо удобнее разместить один PDU в передней части автомобиля, один в задней, а блок дискретных входов разместить поближе к водителю...таким образом минимизируется кол-во проводов в автомобиле до минимума...
Рендеры второй версии PDU
первый тестовый